Телефоны и аксессуары Алматы


ГЛАВНАЯ >Батареи > Кроны > Бренд GP


Батарейка крона 9v в Алматы


Батарейка крона 9v Бренд GP

1000 ₸ - стандартная стоимость.
900 тенге - специальная цена по скидочной Акции.

Скидки на батарейки крона
Цинк Китая для батарейки крона

Щелочной / алкалайновый элемент питания. Хорошее качество.


Скидки на батарейки крона 9v


Специальное правило 5000 + 1000. Телефоны и аксессуары Алматы.

Специальное правило 5000 + 1000

Если вы покупаете аксессуары (Батарейка крона 9v в Алматы, чехол планшета, магнитный держатель сотового телефона и другое) на сумму более 5000 ₸ и выбери любой подарок на сумму до 1000 ₸. При покупке аксессуаров на сумму более 10000 ₸, можно выбрать подарок на сумму до 2000 ₸.

Уникальное падение стоимости

Для получения максимальной скидки вы можете купить любую продукцию без гарантии, возврата и обмена. Если вы желаете купить Батарейку крона 9v в Алматы по Уникальному падению стоимости, этот товар не подлежит обмену, возврату в нашей Компании.

 

1 сделка - 1 предложение

Например: Если Вы захотите купить Батарейку крона 9v в Алматы, SD флешку, USB кабель, батарею для смартфона, клавиатуру и прочее по Уникальному падению стоимости, то Акция Специальное правило 5000 + 1000 к Вам уже неприменимо.

Рынок цинка Китая для батарейки крона 9v


Цинк Китая для батарейки крона 9v Алматы.

Батарейка крона 9v в Алматы применяется как портативный источник питания для маломощных устройств (радио приемники, мульти тестеры, мультиметры, игрушки и другие приборы). Для производства щелочных крон используется цинк. Сегодня мы расскажем о рынке цинка в Китайской Народной Республике, которая является крупнейшим изготовителем элементов питания в мире.

Запасы цинка упали с 900 000 тонн в начале 2014 года до примерно 120 000 пять лет спустя - из-за резкого закрытия цинковых рудников в последние несколько лет и ужесточения экологических ограничений в Китае. Это приводит к уменьшению количества сырья для батарейки крона 9v, которое могут производить плавильные заводы.

Китайская исследовательская фирма Antaike, занимающаяся исследованиями металлов, оценивает национальное производство рафинированного сырья для батарейки крона 9v в 2018 году до 4,53 млн тонн, что является самым резким спадом с 2013 года.

Результатом стало рекордное количество материала, импортированного крупнейшему в мире потребителю металлов, около 715 355 тонн рафинированного цинка в 2018 году. Высокий спрос в Китае также вывел много сырья со складов LME.

В феврале запасы материала для батарейки крона 9v упали до уровня, когда на складах Лондонской биржи металлов было зафиксировано количество, равное глобальному потреблению менее чем за два дня. Недостаток металла, используемого для предотвращения ржавчины, привел к резкому росту цен до самого высокого уровня, достигнутого с июня прошлого года.

Цены на сырье для батарейки крона 9v составляли 2845 долл. США за тонну или 1,29 долл. за фунт после того, как данные показали, что на складах LME было чуть более 58 000 тонн. В перспективе, максимальный уровень цен на цинк в 2006 году составлял 2,07 долл.США / фунт по сравнению с историческими минимумами ниже 40 центов в начале 2000 годов.

Однако в конце марта запас спроса ослаб, что привело к падению цен, но они снова растут. Спусковой механизм составил 10 625 тонн, поступивших на биржевые склады, что привело к снижению цен до 1,27 долл. США за фунт 16 апреля. Однако две недели снижения цен закончились. Промышленный металл для батарейки крона 9v медленно восстанавливался с 1,29 долл. США за фунт 19 апреля до 1,32 долл. США за фунт.

История во многом похожа на свинец. Из-за ограничений на выплавку Китай импортировал 128 000 тонн рафинированного свинца в прошлом году, больше всего после финансового кризиса 2008 года. За первые три квартала 2018 года мировой спрос на рафинированный свинец превысил предложение на 110 000 тонн, отмечается в Международном исследовании.

В феврале 2019 года запасы свинца для батарейки крона 9v на складах LME упали более чем на треть, до самого низкого уровня с 2009 года, и этого было достаточно только для покрытия одной недели мирового спроса. Запасы на китайском складе были исчерпаны на 70%, так как эта страна продолжала ограничивать производство на крупнейшем в мире рынке автомобильных свинцовых аккумуляторов.

В сообщении Wood Mackenzie говорится, что любой первичный завод по производству свинца в Китае, который не получит разрешения на выбросы в этом году, будет закрыт. Между тем ожидается, что производство вторичного свинца продолжит сокращаться.

Только на этой неделе сообщалось, что спрос Китая на рафинированный импорт свинца и цинка для батарейки крона 9v идет в ногу с прошлогодним потоком; за первые три месяца 2019 года чистый импорт рафинированного сырья вырос на 2%, с 128 000 до 139 000 тонн.

Использование

Цинк для батарейки крона 9v является четвертым используемым металлом сегодня, уступая только железной руде, меди и алюминию с точки зрения годового тоннажа. Основная функция материала - гальванизировать металлы. Добавление цинкового покрытия к стали или железу защищает его от ржавчины. На самом деле элемент предлагает двойной слой защиты: верхний слой служит барьерным покрытием, нижний слой действительно притягивает больше окисления, чем нижележащая металлическая поверхность; когда этот слой окисляется, он стирается, оставляя только верхний слой.

Большой процент стали, которая применяется в производстве зданий и автомобилей, оцинкована покрытием, что делает ее очень дорогим металлом. Действительно, изготовление нержавеющих автомобилей не могло быть осуществлено без цинка для батарейки крона 9v. Металл используется на многих этапах сборочной линии, включая детали двигателя, топливные системы и шасси, где компоненты также покрыты этим элементом. Детали с цинковым покрытием способны выдерживать до 1000 часов испытаний в солевом растворе.

Производители автомобилей в США вот уже 25 лет используют цинк-никелевый сплав для гальванического покрытия. Никель усиливает антикоррозийные свойства элемента и обеспечивает яркий блеск. Цинковые сплавы, в том числе латунь, используются в коррозионностойких морских компонентах и ​​музыкальных инструментах.

В то время как его основное назначение - предотвращение коррозии металла (например, оцинкованная сталь, используемая в производстве автомобилей или мостостроении), другие области применения повышают спрос. Добавление цинка для батарейки крона 9v в удобрения повышает производительность почвы, и ведутся исследования по разработке никель-цинковой батареи для использования в электромобилях.

Цинк для батарейки крона 9v, конечно, используется в щелочных батареях - тип батареи, которая получает энергию от реакции между цинком и диоксидом марганца. Есть также цинковые батареи. Как цинковые, так и щелочные батареи полезны для приборов с низким расходом энергии, таких как пульты телевизоров и часы. Разница между ними заключается в типе электролита - хлорида аммония для солевых батарей и гидроксида калия для щелочных.

Как правило, щелочные батареи, в том числе крона 9v, имеют более высокую емкость и более длительный срок хранения, чем солевые батареи. Это связано с тем, что в случае цинковых батарей корпус и анод изготовлены из цинка; корпус подвержен утечкам и в конечном итоге разрушается кислотным электролитом внутри.

В щелочных батареях (которые также содержат цинк) металлический корпус батареи используется для размещения анода.

Любое обсуждение цинка для батарейки крона 9v было бы неполным без упоминания его медицинского применения. Элемент является важным минералом для организма человека, а дефицит материала является серьезным заболеванием, которое устраняется специальными добавками.

Металлические конструкции

Цинк для батарейки крона 9v также широко используется в инфраструктурных сооружениях. Это включает в себя отчаянно необходимые мосты, общественные здания, электростанции, плотины и прочее.

По данным Американского общества инженеров-строителей (ASCE), США необходимо потратить 4,6 триллиона долларов между 2016 и 2024 годами, чтобы обновить всю свою инфраструктуру до приемлемого уровня. Но было выделено только 2,6 трлн., в результате чего дефицит финансирования составил 2 трлн.

Для восстановления труб, большого количества плотин, которые необходимо модернизировать, новых портов, аэропортов, мостов, электростанций и много другого, потребуются миллиарды тонн сырья для батарейки крона 9v. Мы говорим о железной руде, стали, цинке, марганце, ванадии и меди, и это лишь некоторые ключевые металлы.

Цинк для батарейки крона 9v в основном используется в производстве стали для предотвращения коррозии; это важный компонент мостов из оцинкованной стали; шоссе, железные дороги и высотные здания используют цинк.

Нам нужно только еще раз взглянуть на Китай, чтобы увидеть, как спрос на цинк для батарейки крона 9v будет стремительно расти. Пекин стремится продвигать свою инициативу (BRI), которая состоит из обширной сети железных дорог, трубопроводов, автомагистралей и портов. Они будут простираться на запад через гористые бывшие советские республики и на юг до Пакистана, Индии и Юго-Восточной Азии.

На сегодняшний день более 60 стран, в которых проживает две трети населения мира, либо подписали соглашение о присоединении к БРИ, либо заявили, что намерены это сделать. По данным Центра внешних связей, правительство Китая уже потратило около 200 миллиардов долларов на растущий список мегапроектов, включая Китайско-Пакистанский экономический коридор стоимостью 68 миллиардов долларов. Morgan Stanley прогнозирует, что к 2027 году расходы Китая на BRI могут вырасти до 1,3 трлн долларов.

Цинк для батарейки крона 9v входит в число металлов, которые Китай ищет в своем торговом блоке в 60 с лишним стран. Пекин готов одолжить деньги для финансирования строительных проектов в таких странах, как Кения, Лаос, Перу, Шри-Ланка, Греция, Сербия и Филиппины. Эти проекты обязательно содержат такие добываемые товары, как медь, сталь, цинк и прочие элементы.

Производственный запас

Рынок цинка для батарейки крона 9v был в дефиците в 2018 году. По данным USGS, несмотря на открытие новых цинковых рудников в Австралии и на Кубе в 2017 году и увеличение производства на руднике Antamina в Перу, поставки не поспевали за потреблением. Международная исследовательская группа заявляет, что мировое производство рафинированного сырья в 2018 году составило 13,42 млн. тонн против спроса в 13,74 млн. тонн, из-за чего дефицит составил 322 000 тонн.

В последние годы некоторые очень большие цинковые рудники были истощены и закрыты. Из-за недостаточного количества новых рудников, чтобы занять место старых, образовался большой дисбаланс между спросом и предложением.

Например, закрытый рудник Century компании MMG поставлял 4% мирового объема цинка для батарейки крона 9v. После остановки рудника Лишин в Ирландии, Сенчури и рудников Гленкор в Брансуике и Персервенсе в Канаде более миллиона тонн выбыло из мирового производства металла.

Закрытые шахты составляют приблизительно 10-15% рынка цинка для батарейки крона 9v. С другой стороны, было запланировано мало открытий или крупных цинковых проектов. Это делает рынок материала дефицитным. Международная исследовательская группа прогнозирует, что рынок снова окажется в дефиците в 72 000 тонн в 2019 году.

В июне 2018 года компания BMI Research отметила, что нефтеперерабатывающим предприятиям, особенно в Китае, будет сложно обеспечить содержание цинкового концентрата из-за сокращения производства цинкового рудника. Ужесточенные экологические стандарты для борьбы с загрязнением воздуха в Китае привели к тому, что Zijin Mining сократила 8,2% производства цинка для батарейки крона 9v в 2017 году.

Китайские металлургические заводы сильно зависят от импортной цинковой руды. В 2017 году производство очищенного материала в Китае было самым низким за последние два года из-за проблем с приобретением цинкового концентрата.

Сжатие предложения также просачивается к младшим производителям цинка для батарейки крона 9v. Когда цены на сырье были низкими, разведка прекратилась, а это означает, что новых поставок недостаточно для удовлетворения растущего спроса, особенно на оцинкованную сталь.

Миру нужно больше цинковых рудников, но у нас их нет, потому что не было никаких исследований. Если бы все ожидаемые проекты развития были запущены на полную мощность, аналитики ожидают, что к середине 2020 года спрос все равно превысит предложение. Это означает, что существует ограниченный риск дальнейшего снижения цены в долгосрочной перспективе.

Исследования показывают, что закрытие, истощение и рост спроса на цинковые рудники потребуют 2,2 миллиона тонн новых мощностей в год.

Месторождения

Большинство мировых месторождений цинка для батарейки крона 9v содержат свинец, а это означает, что оба металла добываются вместе. Сфалерит является основной рудой цинка и обычно связан с галенитом, минералом свинца, и халькопиритом, минералом меди.

Минерализация цинка для батарейки крона 9v и свинца обычно происходит вместе, внутри известняка, в жилах, связанных с гранитоидами, и в виде вулканогенных массивных сульфидных (VMS) отложений. Последний также может содержать драгоценные металлы.

По оценкам, месторождения СМС поставили более 5 миллиардов тонн сульфидной руды. В настоящее время на их долю приходится 22% мирового производства цинка, 9,7% произведенного свинца, 6% меди, 8,7% серебра и 2,2% золота.

Приблизительно 900 месторождений VMS находятся по всему миру, в среднем около 17 миллионов тонн каждое. И они все еще формируются, главным образом вдоль тектонических хребтов, где движения плит образуют трещины в земной коре - позволяя каналу для древних минералов для батарейки крона 9v подниматься через горячие жидкости и осаждаться через вздымающиеся белые и черные облака на морское дно.

По Иберийскому пиритовому поясу, проходящему через Испанию и Португалию, имеется около 90 месторождений СМС, некоторые более 100 миллионов тонн. Крупные шахты VMS находятся в Скандинавии, включая рудник Boliden Garpenberg, монстр VMS мощностью 120 миллионов тонн материала для батарейки крона 9v.

Месторождения VMS в Канаде включают в себя Flin Flon, Bathurst, Snow Lake и Noranda.

Они уже давно признаны, как крупными, так и мелкими компаниями, как потенциальная страна сокровищ - и из-за их полиметаллического содержания. Эти типы месторождений продолжают оставаться одними из самых желанных из-за безопасности, предлагаемой против колеблющихся цен на различные металлы для батарейки крона 9v. У них также может быть долгая жизнь. Шахта Кидд в Квебеке, самая глубокая шахта из неблагородных металлов в мире, является месторождением VMS, которое разрабатывается с 1966 года.

Батарейка крона 9v в Алматы может быть солевой, щелочной или аккумуляторной. Солевой вариант самый дешевый и наименее энергоемкий. Щелочной имеет емкость больше солевого изделия. АКБ кроны можно перезаряжать.

Удачной покупки!

 

©2018-2019 Казахстан
г.Алматы ИП "КВВ"
Тел:+7(747)1118360,
+7(776)2928582
E-mail:info@phonealmaty.kz