Телефоны и аксессуары Алматы


ГЛАВНАЯ >Телефонные > Чехлы для телефона > J3 (2017)


Купить чехол для телефона в Алматы


Купить чехол для телефона
  J3 (2017)

Купить чехол для телефона J3 (2017) - 800 тенге.

Изделие прозрачно; защищает боковые и заднюю панель смартфона от царапин, сколов, грязи и пыли; амортизирует не сильные удары; придает гаджету свежий, элегантный и интересный вид.


Пластик для чехла телефона


Пластик для чехла телефона

Развитие пластмасс для чехла телефона в Алматы с середины девятнадцатого века до наших дней глубоко изменило материалы нашего физического мира. Поскольку они наводнили дом, рабочее место и все отрасли и профессии, и также нашли свое место в качестве материала для создания искусства. В частности для чехла телефона они могут использоваться и в качестве основы и в качестве краски.

Пластик для чехла телефона стал общим термином для синтетических материалов, которые, как следует из их названия, могут быть изогнуты, отформованы в любые формы, будь то жесткие, гибкие или жидкие. Самые ранние пластики на самом деле были модификациями натуральных материалов. Рог, янтарь, шеллак и панцирь черепахи можно преобразовать в формы путем нагревания. В девятнадцатом веке мир синтетической химии начал процветать, что привело к появлению новых технологий в химической, красильной, бумажной и текстильной промышленности.

Целлюлозные материалы

Одним из первых произведенных пластиков для чехла телефона, обнаруженных в 1856 году и очищенных в 1877 году, был нитрат целлюлозы, также известный как целлулоид. Он был сделан из химически обработанного хлопка, и ему легко было придать множество форм, от бильярдных шаров до вставных зубов. Нитрат целлюлозы был настолько универсален, что он также стал материалом для копирования панциря черепахи, слоновой кости и рога для многочисленных предметов массового производства, которые предлагались публике через новые учреждения, такие как универмаги и каталог почтовых заказов. Кроме того, нитрат целлюлозы был первым гибким прозрачным листом для фото негативов и кинопленки. У этого чудесно адаптируемого материала для чехла телефона действительно были некоторые проблемы: он желтел, трескался и легко воспламенялся.

Спрос на товары массового производства по доступной цене стимулировал инновации в индустрии пластмасс и изобретение множества новых материалов для чехла телефона и применений. Одним из таких материалов является ацетат целлюлозы, синтетический пластик на хлопковой основе, который в начале двадцатого века продавался как Secoid. Он был прочным, обладал богатым блеском, высокой прозрачностью и хорошо ощущался в руке. По этим причинам его часто использовали для изготовления предметов, которыми часто пользовались. Ацетат целлюлозы также был принят развивающейся кино индустрией в качестве пленки, которая не воспламенялась и поэтому был названа защитной пленкой. Еще одним важным твердым пластиком для чехла телефона был бакелит (фенольная смола), который широко использовался в 1920 годах для изготовления радиоприемников, сумок, ювелирных изделий и других мелких предметов. В двадцатом веке, особенно с 1935 года, были изобретены пенополистирол, ПВХ (поливинилхлорид), акрил, полиуретан, эпоксидная смола, целлофан, нейлон, а также синтетический каучук и текстильные волокна.

Среда для рисования

Еще в 1938 году художник Чарльз Бидерман использовал пластиковой материал для чехла телефона для создания плоских форм своей работы «Нью-Йорк, номер 18». Этот неглубокий рельеф использует пластик в качестве основного материала. Снимок желтого цвета из окрашенного пластика показывает способность пластика иметь яркие насыщенные цвета даже в прозрачном состоянии.

Британский художник Ричард Гамильтон (1922–2011) и Independent Group выступали за использование современных средств массовой информации для создания современного искусства. Эта группа была образована в 1952 году, не случайно, примерно в то время, когда синтетические краски начали заменять традиционные бытовые краски в Соединенном Королевстве. Гамильтон расширил использование синтетических материалов для чехла телефона в своих последующих гравюрах, рисунках и картинах. Однако в «Палиндроме» он использовал пластик в качестве основного «носителя» (а не в качестве лакокрасочного покрытия или заменителя природного материала). Палиндром изготавливается из листа лентикулярного вещества, нанесенного на отпечаток. Лентикулярная пластика состоит из точного параллельного ряда лентикулярных или линз. Каждая линза способна увеличивать изображение, расположенное под ней. Это позволяет зрителю, немного сместив положение, увидеть другое изображение. Пластмассы для чехла телефона также используются в работе Агнес Денес, где прозрачные и глянцевые свойства наложенного листа становятся неотъемлемой частью многослойного рисунка.

Краска

В начале двадцатого века твердые пластмассовые материалы для чехла телефона также подвергались химической обработке для создания красок и покрытий. Промышленный спрос был велик, а нехватка сырья делала синтетические альтернативы очень привлекательными. Ранние синтетические краски изготавливались либо из нитрата целлюлозы, либо путем добавления алкидов в традиционные масляные. Эти новые краски часто называют лаком или эмалью. Риполин был одним из первых брендов этих синтетических красок и использовался Пабло Пикассо. Они сохнут быстрее, чем традиционные масляные, и их можно использовать с маслом и масляными смесями. В то время это было важно как для лакокрасочной индустрии, так и для художников. Художники умели работать масляными красками и умели предсказывать их поведение. Синтетическая краска, имитирующая масло, была выгодным товаром на раннем этапе развития пластиковых красок.

Промышленные краски

В Соединенных Штатах синтетические краски начали заменять натуральные материалы в бытовых красках в 1930 годах. Художники в то время также перешли на эти материалы для чехла телефона. Они были дешевле и доступнее, особенно во время Второй мировой войны, когда было трудно получить натуральное сырье. Они понравились художникам, которые хотели экспериментировать с нетрадиционными материалами для создания нетрадиционного искусства. Давид Альфаро Сикейрос, Франц Клайн и Виллем де Кунинг были одними из художников, которые обратились к промышленным краскам при создании своих работ. На рисунке Джексона Поллока, выполненного тушью и эмалью примерно 1948–1949 годов, красная синтетическая краска имеет выпуклую поверхность и блестящий вид. Физические характеристики этой синтетической краски, которые позволяют ей течь и капать, являются неотъемлемой частью нетрадиционных методов Поллока. Эта краска может запечатлеть движение и жест, от самой тонкой линии до самых больших пятен, отражая скорость и угол нанесения.

Краски на основе нитрата целлюлозы особенно хорошо подходят для нанесения распылением. В «DS 1958 1958 года» Дэвида Смита, подготовительном рисунке для скульптуры, художник распылял несколько цветов, включая металлическую медную краску, на частично грунотованную бумагу, чтобы очертить формы скульптуры. Краска из нитрата целлюлозы для чехла телефона имеет богатый цвет, как прозрачный, так и непрозрачный, а также относится к типу краски, которую Смит иногда использовал для покрытия своих больших металлических конструкций.

Акрил для художников

Разработка акриловых красок специально для художников компанией Bocour Colours в конце 1940 - начале 1950 годов была одним из самых значительных нововведений в материалах художников. Эти первые были растворами акриловой смолы для чехла телефона. Эти высоко пигментированные краски, продаваемые как Magna, которые можно разбавлять скипидаром и использовать с маслами, сразу же сделали их привлекательными для современных художников, таких как Моррис Луи, Кеннет Ноланд, Жюль Олицки и Рой Лихтенштейн. Луи, близкий сотрудник по разработке цвета Magna, использовал его для создания ярких цветных полос в своей картине Alpha-Pi. Полное насыщение не загрунтованного холста чистым, высоко тональным цветом в тонких прозрачных слоях было достигнуто только с новой синтетической краской, раствором акриловой смолы для чехла телефона. Марк Ротко тоже использовал эти краски. Как и Луи, он экспериментировал с этой средой и смог получить матовые, почти пудровые поверхности с очень ярким насыщенным цветом.

В середине 1950 годов акриловые эмульсионные краски, часто называемые «акриловыми красками», также разрабатывались и продавались современным художникам. Энди Уорхол и Хелен Франкенталер были одними из первых художников, использовавших эту новую среду. Как и другие успешные синтетические материалы для чехла телефона, акрил очень универсален с точки зрения текстуры, блеска и толщины. Их можно разбавлять водой вместо скипидара или разбавителя для красок, они очень быстро сохнут и, в отличие от цвета Magna, не растворяются при добавлении других слоев акрила. Это позволяет художнику рисовать слой за слоем, не нарушая ранее нанесенную краску. Акрил также вызывает меньше изменений в бумаге и текстиле, что дает художнику больше свободы в выборе опор для произведения искусства.

Акриловую краску для чехла телефона можно разбавить или использовать в высоковязкой форме для создания большого количества импасто. Рисунок Ли Краснера «Ночные существа» 1965 года иллюстрирует насыщенный цвет и густую пасту, получаемую с помощью акриловых красок. Ансельм Кифер также исследовал структурные качества, достижимые с помощью акрила, используя синтетический левкас (слой, наносимый на холст перед покраской, часто называемый грунтовкой), чтобы создать большую гору с высокими вершинами в центре своей работы 1975 года Wild Emperor. Этот рельефный участок с гипсом скорее меловой, чем глянцевый, сохраняет свои вершины и остается совместимым с акварелью.

На рисунке Фейт Рингголд 1990 года «Свобода слова» показано множество эффектов в одной работе. Некоторые надписи выпуклые и блестящие, в то время как другие области имеют бледный матовый оттенок. Степень блеска варьируется от раздела к разделу. Многослойные цвета сохраняют яркость и чистоту. Работа Рингголд иллюстрирует адаптируемость акриловых красок для чехла телефона, когда она использовала их для создания своих картин, рисунков и текстильных одеял.

Хотя материал для чехла телефона в Алматы был разработан в середине девятнадцатого века для коммерческих целей, художники двадцатого века применяли пластик в качестве художественного материала. Пластмассы во всех формах разрабатываются и будут продолжать находить свое применение в произведениях искусства уникальными и разнообразными методами.

 

©2018-2019 Казахстан
г.Алматы ИП "КВВ"
Тел:+7(747)1118360,
+7(776)2928582
E-mail:info@phonealmaty.kz