Телефоны и аксессуары Алматы


ГЛАВНАЯ >Батареи > Батарейки ААА > Camelion


Батарейки купить в Алматы


Батарейки купить
 Camelion

Цинк Индонезии для батареек: экология

999 тенге - обычная стоимость за блистер, 4 батарейки.
900 ₸ - спеццена по Максимальной скидке.

Батарейки купить в Алматы. Форм-фактор - мизинчиковый / ААА размер, LR03

Элемент питания:
Материал источника - алкалиновый, щелочной.
Емкость — не менее 1850 мА·ч.
Напряжение - 1.5 В, максимальная сила тока - 15 А.

Корпус:
Длина - 4,46 см.
Диаметр - 1,0 см.
Вес - 15 гр.
Оболочка - листовой металл.
Цвет - белый, синий.

Дополнительно:
Цена - указана за 4 ААА батарейки.
Срок хранения около 5 лет.
Наличие на складе в Алматы - достаточное.
Комплектация - четыре источника питания размера ААА в блистере.
Условия эксплуатации: - 14°С ~ 44°C.

Гарантия - 3 суток.
Возврат, обмен - 3 суток (упаковка должна сохранятся в целости и сохранности).

Бренд - Camelion.
Производитель - Camelion.
Страна производства - КНР.


Цинк Индонезии для батареек: экология


Цинк Индонезии для батареек

Батарейки купить в Алматы предпочтительно щелочные. Они имеют емкость больше солевых, не меняют выходное напряжение при использовании и стоят гораздо меньше литиевых. Батареи производятся из множества материалов и металлов, в том числе из цинка. Сегодня мы расскажем о проблемах экологии при добыче сырья в Индонезии.

Дамба для остатков

Эксперты предупреждают, что дамба хвостохранилища остатков материалов для батареек, запланированная для сейсмически нестабильной зоны тропических лесов Суматры, будет подвержена высокому риску выхода из строя.

Глубоко в затопленных дождями лесах на индонезийском острове Суматра надвигается экологическая и гуманитарная катастрофа на цинковой шахте, готовой к рытью в горах, которые считаются самыми сейсмически опасными на Земле. Эксперты по горнодобывающей промышленности предупреждают, что плотина, предназначенная для удержания миллионов тонн жидких отходов из шахты цинка для батареек, почти обречена на прорыв, третируя местных жителей в их домах, всего в нескольких сотнях метров от них и выливая токсины в реки и леса.

Предлагаемая шахта по добыче материала для батареек будет вырыта под землей в горах Барисан, на краю Суматры. Район окружен охраняемыми лесами и деревнями коренного народа пакпак, долгое время проживавшего в разрозненных общинах в районе Дайри на севере Суматры, и народа тоба, переселившегося туда в начале 20 века.

Проект по производству металла для батареек стоимостью 630$ миллионов будет управляться Dairi Prima Mineral (DPM), совместным предприятием индонезийского горнодобывающего гиганта Bumi Resources, принадлежащего семье Бакри из Индонезии с политическими связями, и китайской государственной China Nonferrous Metal Mining.

«Я никогда не видел плана хвостохранилища, который демонстрировал бы такое жестокое пренебрежение к человеческой жизни», - говорит эксперт по горным работам.

Один из крупнейших и богатейших месторождений в мире неразработанных запасов цинка для батареек с толщиной пластов до 30 метров, может дать до шести миллионов тонн цинковой и свинцовой руды из месторождения, известного как Анжинг Хитам, что в индонезийском языке означает Black Dog. Руда будет измельчаться на месте с удалением пустой породы, а полученный концентрат для батареек будет отправлен на нефтеперерабатывающие заводы в Китае. До трех четвертей отходов, известных как хвосты, будут смешаны с цементом и возвращены в шахту. Но оставшийся миллион тонн или более остаточной жижи, состоящей примерно на 35% из воды, останется на поверхности хранилища остатков высотой 25 метров.

В интервью Yale Environment 360 два американских горных эксперта заявили, что вопрос не в том, обрушится ли дамба хвостохранилища цинка для батареек, а только в том, когда. «Я никогда не видел плана хранилища остатков, который демонстрировал бы такое пренебрежение к человеческой жизни», - говорит Стивен Эмерман, горный гидролог, ранее работавший в Университете долины Юты.

В районе ниже по течению от рудника по добыче металла для батареек и его хвостохранилища расположены деревни, занятые пакпаками и тоба, двумя племенами коренного народа батак, которые живут в горах на севере Суматры. Тоба и Пакпак жили в густых лесах, закрытыми для посторонних до середины 19 века. Сегодня это в основном фермеры, а к ближайшим к руднику деревням, таким как Паронгил и Сопокомил, можно добраться по круглогодичным дорогам, здесь есть школы, поликлиники и мечети.

Эмерман опасается повторения катастрофы на бразильской дамбе хвостохранилища два года назад, в результате которой погибли 270 человек. Карты компании показывают, что предлагаемая плотина будет всего в 400 метрах от Сопокомил. Это ближе, чем на бразильском варианте хранилища остатков.

Местные общины также, к своему гневу, обнаружили, что размещение хранилища остатков сырья для батареек так близко к общинам было бы незаконным в Китае. После бразильской катастрофы КНР запретила строительство новых хвостохранилищ в пределах километра от населенных пунктов. «Считают ли они, что человеческая жизнь в Китае более ценна, чем человеческая жизнь в Индонезии?» - спрашивает сельский житель Ринавати Синага в видео, снятом суматранской правозащитной группой. Она говорит, что по крайней мере 10 деревень ниже по течению будут затронуты рудником и его хвостохранилищем.

Эмерман и Ричард Михан, инженер Стэнфордского университета, специализирующийся на проектировании и безопасности плотин, присоединились к суматранским общинам и правозащитным организациям и призвали правительство Индонезии отказать руднику по добыче сырья для батареек в экологическом разрешении, которое, как ожидают местные жители, может быть выдано уже в следующем месяце.

Yale Environment 360 направила вопросы о проекте в BPM, двум его владельцам, консультантам, которые составили оценку воздействия проекта на окружающую среду, и правительству Индонезии через его посольство в Лондоне, и попросила дать комментарии. Никаких ответов получено не было.

Если проект будет реализован, цинк для батареек из шахты вскоре может быть включен в китайские приводные валы, рулевые колонки и другие автомобильные детали, установленные на десятках миллионов автомобилей в США и во всем мире. Все это приближает крупнейшую экологическую катастрофу в стране.

Прежде чем батарейки купить в Алматы, подумайте об экономном использовании элементов питания. Сверх потребление может привести к серьезным экологическим проблемам. А планета у человечества всего одна.

Удачной покупки!

 

©2018-2019 Казахстан
г.Алматы ИП "КВВ"
Тел:+7(747)1118360,
+7(776)2928582
E-mail:info@phonealmaty.kz