Телефоны и аксессуары Алматы


ГЛАВНАЯ >Батареи > Батарейки АА > Camelion


Батарейки цена в Алматы


Батарейки цена Camelion

200 ₸ - стандартная стоимость.
160 тенге - цена по выгодной Акции.

Скидки на цену батарейки
Цинк и цена батарейки

Форм-фактор - пальчиковый, размер АА.

Источник питания Camelion:
Тип источника электропитания - солевой состав.
Емкость изделия — 2 200 мА·ч.
Выходные характеристики: напряжение - 1.5 В, максимальная сила тока - 10 А.

Корпус батарейки:
Высота - 50.5 мм.
Диаметр - 14.5 мм.
Корпус - герметичный, листовой металл.
Оформление - серебристый, синий, черный цвет.

Дополнительная информация:
Стоимость - указана за одну батарейку. Батарейки малой емкости.
Использование - универсальное, для всех приборов со слотом энергопитания пальчикового, АА размера.
Время гарантированного хранения до 5 лет.
Комплектация - 4 пальчиковых источника питания, упаковка - блистер.
Количество на складе в Алматы - Неограниченное.
Условия использования: - 17 °С ~ 43 °C.

Оригинальная, фирменная, качественная батарейка. Изделие выполнено с соблюдением всех требований технологического производства. Повышенная энергоемкость и соответственно увеличенное время использования. Рекомендуется для изделий с большим и средним энергопотреблением.

При использовании пальчиковой батарейки в приборе нужно соблюдать полярность (+ и - в слоте энергопитания должен совпадать с соответствующими полюсами устройства).

Гарантийный сервис - 3 суток.
Возврат, обмен - 1 суток (упаковка (блистер) должна быть не вскрытая).

Товарная марка - Camelion.
Изготовитель - Camelion.
Страна производства - КНР.


Скидки на цену батарейки


Главное правило 5000 + 1000 Телефоны и аксессуары Алматы.

Главное правило 5000 + 1000

Если вы приобретите Батарейки в Алматы, защитное стекло для сотового телефона, кольца, АКБ и другое на ценуу более 5000 тг и выбери любой подарок на сумму до 1000 тг. При покупке аксессуаров на сумму более 10000 тг, можно выбрать подарок на сумму до 2000 тг.

Наибольшее падение цены

Для получения максимальной скидки вы можете купить любую продукцию без гарантии, возврата и обмена. Если вы желаете купить Батарейки в Алматы по Наибольшему падению цены, этот товар не подлежит обмену, возврату в нашей Компании.

24*60*60 секунд - 1 акция

Пример: Если Вы захотите купить Батарейки в Алматы, флешку для смартфона, шнур RJ-45, клавиатуру, повербанк и прочее по Наибольшему падению цены, то Акция Главное правило 5000 + 1000 к Вам уже неприменима.

Цинк и цена батарейки


Цинк Перу для батарейки Алматы.

Батарейки цена в Алматы зависит от многих факторов: тип элемента питания - солевой, щелочной, литиевый; качество; бренд; емкость батареи и немного от стоимости на исходные элементы - железо, цинк и т.д. Сегодня мы расскажем о добыче цинкового металла в Перу и Боливии, поскольку майнинг этих стран сильно влияет на мировую стоимость сырья.

Sumitomo

Корпорация Sumitomo планирует увеличить производство цинка для батареек на своем руднике в Боливии за год на 4 %, так как концессия будет работать на полную мощность.

По словам генерального директора проекта, компания увеличит добычу до 256 000 метрических тонн на основе рафинированного металла для батареек в 2010 году с 246 000 тонн в 2009 году на своем руднике в Сан-Кристобале.

В прошлом году цинк для батареек вырос в цене на 27 %, так как Китай, самая быстрорастущая экономика и развивающиеся рынки, стимулирует спрос на металлы, используемые в домах и автомобилях. Торговые дома в Японии увеличивают зарубежные инвестиции для обеспечения поставок. Китай является крупнейшим потребителем металла, используемого для оцинковки стали.

Sumitomo полностью приобрела рудник, третий по величине в мире производитель серебра и шестой по величине цинка для батарейки, в марте 2009 года после того, как его партнер, Apex Silver Mines Ltd, объявил о банкротстве. По словам Sumitomo, инвестиции в шахту составили 1,4 миллиарда долларов по сравнению с первоначальной оценкой в ​​600 миллионов долларов.

Руководитель проекта говорит, что прибыльность улучшилась в результате сокращения затрат и того, что шахта полностью эксплуатируется компанией Sumitomo. Компания планирует увеличить производство свинца до 76 000 тонн в 2010 году с 70 000 тонн в 2009 году, в то время как производство серебра для батарейки снизится до 12,1 миллиона унций с 16,1 миллиона унций.

Поставки руды в чилийский порт Меджиллоне с рудника возобновились через 10 дней после того, как 12 апреля протестующие, требующие изменения роялти и улучшения инфраструктуры, заблокировали железнодорожный доступ к шахте.

«Несмотря на то, что после протестов имели место задержки от 15 дней до месяца, производство не было прервано, и мы увеличиваем поставки сырья для батарейки, чтобы наверстать упущенное», - сказал менеджер Sumitomo.

Согласно сообщению компании, рудник Сан-Кристобаль в центральной части региона Потоси в Боливии перерабатывает 40 000 тонн руды в день, содержащей цинк для батарейки, свинец и серебро. По словам менеджера, рудник доставляет руду в Европу, Южную Корею и Японию и обеспечивает около 30 % общих потребностей Японии в цинковой руде.

Kawasaki Heavy Industries

Kawasaki Heavy Industries Ltd может впервые закупить стальные листы для батарейки в Китае и Южной Корее для строительства кораблей, если цены на внутреннем рынке вырастут слишком сильно.

«Мы не будем отрицать возможность использования импортной стали для батарейки», - заявил в понедельник президент судостроительного подразделения Kawasaki Heavy в Кобе. «Если мы не сможем договориться с местными заводами о ценах и обнаружим, что сталь, произведенная за рубежом, имеет преимущество в отношении качества, доставки и цены, нам придется обратиться к ней».

Комментарии прозвучали в связи с тем, что Nippon Steel Corp и JFE Holdings Inc настаивают на том, чтобы покупатели соглашались на более высокие цены из-за роста стоимости железной руды для батарейки и угля, двух ключевых сталеплавильных сырьевых материалов. Этот шаг подчеркивает растущую конкуренцию, с которой сталкиваются японские производители стали из Китая. Китайские пять крупнейших заводов обогнали Nippon Steel по объему производства в прошлом году, выбив его из своего слота как второго по величине производителя стали в мире.

Предприятие Kawasaki с China Ocean Shipping Group Co в Наньтуне, на востоке Китая, уже закупило небольшое количество стали для батарейки для использования в поручнях и лестницах судов у шанхайской Baosteel Group Corp на экспериментальной основе. Как и отечественные верфи Kawasaki, китайское предприятие покупает высокопроизводительные пластины, производимые на японских заводах, включая JFE.

Nissan Motor Co оценивает продукцию Baosteel для глобальных закупок, объявил китайский завод в понедельник. Mitsui Engineering & Shipbuilding Co в этом году получила образец плиты, произведенной Posco, крупнейшим южнокорейским заводом, и может использовать его после проверки цен и услуг, сказал пресс-секретарь Масатоши Инуи. По словам представителя, переговоры о ценах на шесть месяцев до 30 сентября могут затянуться еще на месяц.

Для сокращения расходов Kawasaki Shipbuilding также стремится использовать фьючерсы для защиты от волатильности цен на стальные листы для батарейки. Суда, как правило, доставляются клиентам примерно через три года после подписания контрактов, что затрудняет для верфей перекладывание более высоких расходов на покупателей в случае колебаний цен.

Deutsche Bank AG и Credit Suisse Group AG начали предлагать так называемые железорудные свопы в 2008 году. Свопы позволяют пользователям заранее фиксировать цены на отдельные грузы. Хотя Kawasaki заинтересован в этой схеме, он сказал, что у его компании все еще могут быть проблемы с хеджированием затрат, поскольку она не производит сталь для батарейки.

Цена контракта на железную руду для батарейки в этом квартале вырастет более чем на 20 процентов, заявил 22 июня президент сталелитейного подразделения JFE. Это будет после 90 % роста в предыдущем квартале.

Японская фабрика и внутренние дворы находятся на заключительной стадии переговоров о повышении цен на сталь для батарейки на 20 000 иен за метрическую тонну в период с апреля по сентябрь, сообщила газета Japan Metal Daily 22 июня, не указывая уровней цен. Компания Kawasaki Shipbuilding все еще ведет переговоры, и просит заводы не повышать цены.

Bear Creek Mining

Месторождение серебра,свинца и цинка для батарейки Корани, расположенное в Пуно, Перу, полностью принадлежит Bear Creek Mining. Предполагается, что это месторождение станет открытым карьером, в котором будут производиться свинцово-серебряные и цинк-серебряные концентраты с использованием обычной свинцово-цинковой флотации.

Оценка экологического и социального воздействия (ОВОСС) проекта была утверждена правительством Перу в сентябре 2013 года. Результаты обновленного технико-экономического обоснования были объявлены в июне 2015 года. Ожидается, что в течение первых пяти лет рудник будет производить в среднем 13,4 млн унций серебра в год и 8,4 млн унций цинка для батарейки в год в течение 18 лет.

Шахта состоит из эпитермального серебра с низким сульфидированием, минерализации свинца и цинка для батарейки внутри скоплений, вен и брекчий. Месторождение расположено примерно в 160 км к юго-востоку от города Куско. Оно распространяется по районам провинций Корани, Макусани и Нуньоа, Карабая и Мельгар, на площади 5180 га.

Региональная геология в Корани характеризуется вулканическими потоками, перекрывающими густую последовательность осадочных пород фундамента. На регион влияют плейстоценовые оледенения, в результате которых образуются U-образные долины и ареты. Рудник состоит из эпитермального серебра с низким сульфидированием, минерализации свинца и цинка для батарейки в пределах скоплений, вен и брекчий. Минерализованная зона включает в себя фрайбергит, галенит, сфалерит, пирит, марказит, сульфосульфат серебра, булангерит, акантит и незначительное самородное серебро.

Рудное тело для батарейки разделено на три основных металлургических типа. Первый тип представляет собой смешанную сульфидную группу, состоящую из относительно крупной или очень мелкой сульфидной минерализации. Второй тип включает переходную минерализацию, где сульфидные минералы были частично окислены, в то время как третья зона является оксидной зоной.

Шахта содержит приблизительно 37 млн. тонн доказанных и вероятных запасов с содержанием серебра 53 г / т, свинца 0,34% и цинка 0,58% для батарейки. Согласно оценкам, рудник содержит доказанные и вероятные запасы в 137,7 млн. тонн с содержанием 51,6 г / т Ag, 0,91% Pb и 0,59% Zn. Содержание серебра, свинца и цинка оценивается в 228 Moz, 2768 Mlbs и 1784 Mlbs соответственно.

Коранский карьер будет разрабатываться с использованием обычных буровзрывных работ. План добычи включает в себя доставку около 7,88 млн. тонн руды для батарейки в год (22 500 тонн в день) на дробильную установку. Руда будет измельчаться в первичной дробилке, расположенной рядом с открытым карьером. Измельченный материал будет передан в полу автогенный помол (SAG) и контур измельчения в шаровой мельнице, где он будет заземлен до 80% тоньше, чем 106 микрон.

Измельченный материал будет обрабатываться в цикле флотации, включающем флотацию свинца и цинка для батарейки. Большая часть серебра будет извлечена в контуре флотации свинца, а некоторое количество серебра будет собрано в контуре флотации цинка. Сульфид свинца будет извлекаться в однопроходной грубой флотационной банке, в результате чего будет получен концентрат, который будет улучшен до спецификаций плавильного завода на трех стадиях очистки.

Хвосты из секции свинцовой флотации будут затем кондиционировать для флотации сульфида цинка. Процесс флотации цинка для батарейки также будет включать более грубую банку и три этапа очистки, в результате чего получаются цинковые концентраты плавильного сорта. Хвосты концентратора будут укладываться в сухом виде, а отфильтрованные хвостохранилища будут смешиваться с пустой породой и укладываться в подъемники в местах захоронения пустой породы.

Концентраты свинца и цинка для батарейки будут сгущаться, фильтроваться и складироваться отдельно перед отправкой в ​​порт Матарани для отправки на плавильные заводы.

Доступ к месторождению серебро-свинец-цинк для батарейки будет осуществляться по новой дороге протяженностью 63 км, которая будет связана с Межокеанским шоссе. Оно далее соединяется с портом Матарани. Электроэнергию для проекта предполагается получить от гидроэлектростанции Сан-Габан II Национальной объединенной электрической системы (SEIN) с использованием линии электропередачи 138 кВ.

Батарейки цена в Алматы может менятся в десятки раз в зависимости от емкости, типа элемента питания, бренда и много другого.

Удачной покупки!

 

©2018-2019 Казахстан
г.Алматы ИП "КВВ"
Тел:+7(747)1118360,
+7(776)2928582
E-mail:info@phonealmaty.kz